Ремонт,
техническое обслуживание,
аренда локомотивов

+7 (903) 401 05 27

Наши локомотивы и их технические характеристики

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

  • РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ

Previous
Next

Ремонт локомотивов

Надежность тепловоза определяется совершенством его конструкции, технологии изготовления, а также уровнем технического обслуживания и ремонта. В процессе эксплуатации на тепловоз воздействуют различные факторы. Ему приходится работать при температуре наружного воздуха от -30 до +40 °С, когда идет дождь, снег; на дорогах с хорошим и плохим состоянием пути; тянуть поезда по перевалистому пути; работать на фронтах погрузки и выгрузки различных сыпучих грузов, частицы которого зачастую проникают в механизмы тепловоза; часто останавливаться и вновь набирать нужную скорость.

Каждый из этих факторов дает о себе знать по мере нарастания пробега. Механизмы тепловоза постепенно изнашиваются, в результате чего изменяются геометрические размеры и форма деталей, характер посадки сопряженных деталей и качество их поверхностей. Прочность многих деталей под влиянием высоких температур и значительных удельных нагрузок уменьшается, они теряют работоспособность и начинают разрушаться. Изоляция токове-дущих частей электрического оборудования постепенно стареет под воздействием токовых нагрузок и осаждения на замасленных и увлажненных изоляционных поверхностях токопроводящих загрязнений. Резиновые детали теряют эластичность, покрываются сеткой трещин и разрушаются. Фильтры, предназначенные для очистки масла, топлива и воздуха, загрязняются и перестают выполнять свои функции. Многие детали и механизмы загрязняются, покрываются нагаром, накипью, коррозией, окислами и т.п.

Все это приводит к тому, что тяговые качества тепловоза ухудшаются, он становится менее надежным, часто начинает «болеть», расходы на его содержание возрастают. И, если в процессе эксплуатации не принять своевременно нужных мер, то тепловоз, не достигнув предельного возраста, перестанет выполнять свои функции.

Для решения вопросов, связанных с содержанием тепловоза в исправном состоянии, в течение всего срока его эксплуатации, заводом изготовителем разработана система технического обслуживания и ремонта.